Перейти к контенту

Автомашина Honda Civic

Модели автомобилей Хонда

Руководства по ремонту автомобилей Honda Civic

Honda Civic 5D R-series

Honda Civic 5D R-series (Хонда Цивик хэтчбек Р-серии) - 5 дверный хэтчбек класса «С». Фейслифтинговая версия восьмого поколения модели Civic. Дебют модели состоялся в рамках Парижского международного автосалона осенью 2010 года.

Купить  руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
ХОНДА


в магазинах автомобильной литературы :

1. Автолитература
2. Автодата
3. KrutilVertel
4. Автоинформ

Технические характеристики Honda Civic 5D R-series 1.8 AT Sport SE

Кузов

Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Хэтчбек

Габариты

Длина, мм: 4256
Ширина, мм: 1765
Высота, мм: 1460
Колесная база, мм: 2635
Колея передних колес, мм: 1504
Колея задних колес, мм: 1510
Клиренс, мм: 150
Снаряженная масса, кг: 1319
Полная масса, кг: 1800
Объем багажника, л: 485
Объем топливного бака, л: 50

Двигатель

Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см: 1799
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с.: 140
Крутящий момент, н*м при об/мин: 174 при 4300
Тип топлива: Бензин

Трансмиссия

Коробка передач: Автоматическая
Кол-во передач: 5
Привод : Передний

Подвеска

Тип передней подвески: Стойки McPherson, витые пружины, гидравлические газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Тип задней подвески: Торсионная балка, витые пружины, гидравлические газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Рулевое управление

Усилитель руля: Электроусилитель

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч.: 197
Время разгона (0-100 км/ч), с: 11
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 10
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.3
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.8

Honda Civic 5D R-series (Хонда Цивик Р-серии) – фейслифтинговая версия восьмого поколения японского хэтчбека. Дебют модели состоялся в рамках Парижского международного автосалона осенью 2010 года.

Цивик 5D R-series модельного года отличается от своего предшественника передним бампером с интегрированным воздухозаборником, решеткой радиатора в стиле Type-R и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. В салоне также произошли изменения, однако ключевой его частью осталось место водителя и разделенная на две зоны панель приборов, вкупе с центральной консолью придающая интерьеру футуристичности. Опционально доступна обивка сидений и отделка рулевого колеса кожей, а также стеклянная крыша.

Особое внимание создатели Civic уделили безопасности, спроектировав сиденья таким образом, чтобы они гасили энергию удара. Кроме того, в автомобиле установлена система крепления детского кресла ISOFix и ряд систем активной безопасности – антиблокировочная с распределением тормозного усилия (ABS+EBD), экстренного торможения (Brake assist), курсовой устойчивости (VSA) и другие.

4-цилиндровый бензиновый двигатель i-VTEC объемом 1,8 литра развивает под капотом Цивик 140 л. с. (103 кВт) при 6300 об/мин. Пик крутящего момента в 174 Нм достигается при 4300 об/мин. С 6-ступенчатой «механикой» автомобиль разгоняется до 100 км/час за 8,9 секунды, а с 5-диапазонным «автоматом» - за 11 секунд ровно. При этом в смешанном цикле двигатель потребляет в пределах 6,6/-7,3 литра на 100 км.

Фейслифтинговая версия Honda Civic 5D появилось в продаже в феврале 2011 года.

Назад к содержимому