Перейти к контенту

Автомашина Honda CR-V

Модели автомобилей Хонда

Руководства по ремонту автомобилей Honda CR-V

Honda CR-V

Honda CR-V (Хонда CR-V) - 5-дверный внедорожник класса «K1». Четвертое поколение модели CR-V. Премьера автомобиля состоялась в 2012 году на Лос-Анджелесском автосалоне.

Купить  руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
ХОНДА


в магазинах автомобильной литературы :

1. Автолитература
2. Автодата
3. KrutilVertel
4. Автоинформ

Технические характеристики Honda CR-V 2.0 AT

Кузов


Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Внедорожник


Габариты


Длина, мм: 4570
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1685
Колесная база, мм: 2630
Колея передних колес, мм: 1570
Колея задних колес, мм: 1580
Клиренс, мм: 165
Снаряженная масса, кг: 1542
Полная масса, кг: 2100
Объем багажника, л: 589
Объем топливного бака, л: 58


Двигатель


Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см: 1997
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с.: 155
Крутящий момент, н*м при об/мин: 192 при 4300
Тип топлива: Бензин


Трансмиссия


Коробка передач: Автоматическая
Кол-во передач: 5
Привод : Полный


Подвеска


Тип передней подвески: Независимая, пружинная, McPherson
Тип задней подвески: Независимая, пружинная, многорычажная


Тормозная система


Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые


Рулевое управление


Усилитель руля: Электроусилитель
Диаметр разворота, м: 11.8


Эксплуатационные показатели


Максимальная скорость, км/ч.: 182
Время разгона (0-100 км/ч), с: 12.3
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 10
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.5
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 6
Норма токсичности Euro: Euro IV

Honda CR-V (Хонда CR-V) - внедорожник класса «K1» с передним или полным приводом. Мировая премьера четвертого поколения модели состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году, а ее европейская версия дебютировала в июле 2012 года.

Безусловно, дизайнеры Хонда приложили немало усилий для того, чтобы CR-V стал выглядеть более современно. И стильно Надо признать, со своей задачей японцы справились. Однако куда более заметными оказались изменения технической части кроссовера. Например, в система полного привода модернизирована таким образом, что обе оси включены даже тогда, когда автомобиль стоит на месте. Когда же он отправляется в путь, если электроника не обнаруживает пробуксовки колес, вся тяга передается на переднюю ось, а задняя подключается по необходимости. Из прочих особенностей можно отметить снижение аэродинамического сопротивления кузова на шесть процентов.

Багажник Honda CR-V также изменился. Его погрузочная высота и расположение пола снижены на 30 мм, задние сиденья, для удобства их складывания, получили электропривод, а длина багажного отсека увеличилась на 140 мм и составляет теперь 1570 мм. В результате, объем пространства под поклажу в кроссовере может варьироваться от 569 до 1669 литров.

Если продолжить осмотр интерьера CR-V, можно заметить, что трансмиссионный тоннель, даже в версии с полным приводом, стал намного ниже. Задние сиденья японцы опустили на 30 мм, увеличив, тем самым, пространство над головами пассажиров при одновременном уменьшении габаритной высоты автомобиля, а нижнее положение водительского кресла снизилось на 10 мм.

Европейская версия Хонда CR-V может быть оснащена 2,2-литровым дизельным двигателем i-DTEC, выдающим 148 л. с. мощности и 350 Нм крутящего момента, либо 2-литровым бензиновым i-VTEC с теми же 148 «лошадками», но со 193 Нм крутящего момента. Работать двигатели могут с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 5-диапазонным «автоматом». Благодаря системе «Старт-Стоп» и прочим «зеленым» технологиям, кроссовер выбрасывает в атмосферу менее 170 г/км вредных веществ, а в самой дружелюбной к окружающей среде модификации этот показатель и вовсе составляет 99 г/км.

Европейская версия CR-V производится на заводе Honda в Великобритании.

Назад к содержимому