Перейти к контенту

Автомашина Honda Insight

Модели автомобилей Хонда

Руководства по ремонту автомобилей Honda Insight

Honda Insight

Honda Insight (Хонда Инсайт) - 5-дверный хэтчбек класса «C». Рестайлинговой версии второго поколения модели Honda Insight.Премьера автомобиля состоялась в 2011 году на Франкфуртском автосалоне.

Купить  руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
ХОНДА


в магазинах автомобильной литературы :

1. Автолитература
2. Автодата
3. KrutilVertel
4. Автоинформ

Технические характеристики Honda Insight 1.3 AT

Кузов


Количество мест: 5
Количество дверей: 5
Тип кузова: Хэтчбек


Габариты


Длина, мм: 4395
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1545
Колесная база, мм: 2545
Колея передних колес, мм: 1495
Колея задних колес, мм: 1475
Клиренс, мм: 125
Снаряженная масса, кг: 1276
Полная масса, кг: 1650
Объем багажника, л: 339
Объем топливного бака, л: 40


Двигатель


Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см: 1339
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 8
Система питания: Многоточечный впрыск
Мощность, л.с.: 88
Крутящий момент, н*м при об/мин: 121 при 4500
Тип топлива: Гибрид


Трансмиссия


Коробка передач: Автоматическая
Тип коробки передач: CVT


Подвеска


Тип передней подвески: McPherson
Тип задней подвески: Торсионная


Тормозная система


Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые


Рулевое управление


Диаметр разворота, м: 11.1


Эксплуатационные показатели


Максимальная скорость, км/ч.: 182
Время разгона (0-100 км/ч), с: 12.4
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 4.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 4.1
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 4
Норма токсичности Euro: Euro V

Honda Insight (Хонда Инсайт) - переднеприводный хэтчбек класса «С» с гибридной силовой установкой. Премьера рестайлинговой версии модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года.

Insight построен на той же платформе, что и модели Jazz и Civic, однако по своей сути это совершенно разные автомобили, а после рестайлинга Insight еще больше отдалился от своих соплатформенников. Создатели хэтчбека пересмотрели передний бампер, сделав его более рельефным, увеличили отверстия воздухозаборников, установили новую головную оптику, решетку радиатора и колесные диски, сделали задний спойлер тоньше и изменили форму двери багажника.

Есть перемены и в интерьере. В первую очередь они коснулись заднего дивана. Его форма была оптимизирована так, чтобы места для ног и над головами пассажиров стало больше. Кроме того, в Инсайт появились подстаканники большего, чем прежде, диаметра, а центральный подлокотник был доработан, чтобы стать еще удобнее. В Хонда также утверждают, что поработали над шумоизоляцией и смогли добиться хороших результатов.

Гибридная силовая установка Honda Insight принципиально не изменилась. Она по-прежнему выдает 98 л. с. мощности и 167 Нм крутящего момента, однако инженерам удалось снизить потери на трение между деталями 4-цилиндрового бензинового двигателя и бесступенчатой коробки передач. Результатом этой работы стал меньший расход топлива - 5,6 литров на 100 км против 5,74 литра. Выброс вредных веществ в атмосферу составляет 96 г/км.

Назад к содержимому