Перейти к контенту

Автомашина Honda S2000

Модели автомобилей Хонда

Руководства по ремонту автомобилей Honda S2000

Honda S2000

Honda S2000 (Хонда S2000) – 2 дверный двуместный заднеприводный спортивный родстер класса «H1». Дебют Honda S2000 состоялся в 1999 году. В 2003 году родстер от хонды подвергся рестайлингу.

Купить  руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
ХОНДА


в магазинах автомобильной литературы :

1. Автолитература
2. Автодата
3. KrutilVertel
4. Автоинформ

Технические характеристики Honda S2000 2.0 MT Ultimate Edition

Кузов


Количество мест: 2
Количество дверей: 2
Тип кузова: Купе


Габариты


Длина, мм: 4135
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1270
Колесная база, мм: 2400
Колея передних колес, мм: 1470
Колея задних колес, мм: 1510
Клиренс, мм: 110
Снаряженная масса, кг: 1267
Объем багажника, л: 152
Объем топливного бака, л: 50


Двигатель


Расположение двигателя: Спереди продольно
Объем двигателя, куб.см: 1997
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с.: 240
Крутящий момент, н*м при об/мин: 208 при 7500
Тип топлива: Бензин


Трансмиссия


Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 6
Привод : Задний


Подвеска


Тип передней подвески: независимая многорычажная
Тип задней подвески: независимая многорычажная


Тормозная система


Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые


Рулевое управление


Усилитель руля: Электроусилитель


Эксплуатационные показатели


Максимальная скорость, км/ч.: 240
Время разгона (0-100 км/ч), с: 6.2
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 13.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 9.9
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 7.8

Honda S2000 (Хонда S2000) – двухдверный двуместный заднеприводный спортивный родстер. Дебют Honda S2000 состоялся в 1999 году. В 2003 году родстер от хонды подвергся рестайлингу.

Выразительная смесь классической спортивной компоновки (двухместный спортивный родстер с приводом на задние колеса и передним расположением двигателя) с инновационными технологиями, которые отрабатывались на гоночных трассах (Х-образная рама и мощный двухлитровый двигатель 240 л.с. системы VTEС, а также шестиступенчатая коробка передач) делают  обновленную Хонда S2000 желанной новинкой во всем мире. Теперь S2000, кроме всего прочего, оснащается системой курсовой устойчивости (VSA), призванной улучшить и без того превосходное управление автомобиля.

Характерный длинный капот Honda S2000 и удлиненные фары стали выглядеть несколько иначе, более спортивно, благодаря использованию нового корпуса фар с тремя источниками света. Мощный проекторный луч (HID)  ближнего света находится между лампой дальнего света и указателем поворота.

Этот же стиль  повторяется в тройных задних фонарях, где используется технология LED, улучшающая яркость и скорость включения фонарей, закрытых прозрачным колпаком. В самой глубине расположен задний противотуманный фонарь, рядом с ним расположен указатель поворота в светоотражающем корпусе, сбоку располагается комбинированный LED-габаритный сигнал/стоп-сигнал. Кроме того, по бокам автомобиля находятся боковые габаритные огни LED в светоотражающем корпусе.

Низкая нижняя кромка бампера подчеркивается двумя овальными хромированными наконечниками выхлопных труб.

Дух спортивного кокпита сохранен в салоне новой Хонда S2000, но теперь водитель и пассажир располагают большей свободой благодаря измененной форме панелей дверей на уровне локтей и плеч. В то же время, в более глубокий карман в двери теперь помещается больше вещей. Среди мелких деталей стоит отметить кожаную отделку рычага переключения передач, кожаную отделку вокруг него, а также серебристую отделку подголовников, аудио-панели и центральной консоли. Отсек для хранения мелочей и два подстаканника закрываются сдвигающейся крышкой. Кроме того, на рулевом колесе устанавливается новый знак «H».

Назад к содержимому